ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наставничество

вкл. .

2022-2023

20 апреля на площадке Санкт-Петербургского государственного университета прошло торжественное мероприятие по награждению лучших учеников-наставников нашей школы.

2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника. В прошлом году в нашей школе мы имели всего 70 учеников-наставников и наставляемых, что составляло 8% от общего числа обучающихся. Однако в этом году в программе «Наставничество» участвовали уже 346 учеников, что составило 40% от общего числа наших учеников. Это является ярким примером роста интереса к наставничеству и его значимости для всех нас.

Наша школа готова расширить возможности наставничества и обеспечить каждого ученика и наставника комфортными условиями для развития и роста. Год педагога и наставника – это время для создания долгосрочных связей между учителями, наставниками и учениками!

ВИДЕО (нажмите на картинку ниже):

наставничество22-23

Презентация: Как стать наставником проектной команды

2021-2022

13 - 16 мая в нашей школе прошли торжественные мероприятия по награждению наставников и наставляемых

В этом учебном году впервые наша школа принимает участие в реализации программы Наставничество. Благодаря этой программе ребята смогли попробовать себя и в роли наставника, который помогает и делится знаниями, и в роли наставляемого. Ведь уметь принимать помощь также важно, как уметь ее отдавать. Поэтому мы наградили грамотами всех, кто участвовал в программе Наставничество в этом учебном году.

Участие в программе Наставничество позволяет приобрести новые знания, новых друзей, а, главное, опыт взаимопомощи!

ВИДЕО (нажмите на картинку ниже):

фото для видео1

ФОТОГРАФИИ:

2класс 6класс

7-11класс мал


 Нормативные документы:

-- Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-145 от 25 декабря 2019 года

-- Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

-- Письмо Министерства просвещения РФ от 23.01.2020 N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

-- Распоряжение Комитета по образованию № 1457-р от 27.07.2020 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»


 Локальные акты:

-- Положение о наставничестве

-- Программа наставничества

-- Положение о программе наставничества

-- Дорожная карта

-- Анкета ученик-ученик (наставник)

-- Анкета ученик-ученик (наставляемый)

-- Согласие (наставничество)

наст наст1

Информация:

 В нашей школе реализуются три формы наставничества в соответствии с целевой моделью: ученик - ученик, учитель - учитель, работодатель - ученик.

учитель-учитель инфографика ученик-ученик инфографика работодатель-ученик инфографика

Для реализации целевой модели наставничества заключены договоры о сетевом взаимодействии со следующими организациями:

- Нижнесвирский государственный заповедник

- МАЭ РАН (Кунсткамера)

- Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

- ППМС центр Василеостровского района

- Академия цифровых технологий

- Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена


Методические материалы по наставничеству:

-- Академия наставников

-- Центр развития наставничества в Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования