Лучшие Индивидуальные итоговые проекты Школы №4 Кустов Санкт-Петербургском Государственном университете
19 апреля 2023 годя лучшие Индивидуальные итоговые проекты Школы №4 Кусто были представлены в Санкт-Петербургском Государственном университете. 2023 год – Год педагога и наставника, поэтому все работы были связаны с наставничеством.
СПбГУ принимает представителей нашей школы второй год подряд. Людмила Иосифовна Галиновская, заместитель начальника Отдела организации профориентационной работы СПбГУ и Евгений Михайлович Титаренко заместитель начальника Управления - начальник Отдела по организации приёма СПбГУ по направлениям востоковедение, искусства и филология, приветствовали наших учителей, учеников и родителей.
Татьяна Владимировна Романова в своей вступительной речи подвела итоги реализации Федеральной программы «Наставничество» в школе в текущем учебном году и наградила грамотами двух лучших учеников-наставников Марию Закревскую 9а (Проектный руководитель: Рожкова А.Д.) и Марию Строганову 9в (Проектный руководитель: Карецкая А.А.).
Одиннадцать учеников школы представили Индивидуальные итоговые проекты, которые получили высший балл в своей секции.
Ирина Викторовна Симановская подвела итог мероприятия, рассказала о том, как происходит оценивание Проектной деятельности в школе №4 Кусто и поблагодарила представителей СПбГУ, методистов, технических специалистов, внешних экспертов, проектных руководителей, учеников, родителей, а также наградила памятными подарками учеников школы №4 Кусто – победителей внешних конкурсов и олимпиад.
После мероприятия ученики школы были приглашены на экскурсию в Исторический музей СПбГУ.
Лучшими стали следующие проекты:
--10.04 работали две секции. В секции «Выступления в формате TED» лучшим проектом признана работа на тему: «Голосовой помощник для телеграмм-канала» учеников 10а класса Артема Лепехина и Егора Герасимюка (проектный руководитель: Солощева Т.А.).
В секции «химия, экология» лучший проект – работа Марии Тысячной 9в на тему: «Внеурочное занятие по химии: кислоты и щелочи от алхимии до наших дней». (проектный руководитель: Солощева Т.А.)
--11.04 в секции «социология и обществознание» лучшей признана работа Марии Строгановой 9в на тему: «Формирование социальной активности на уроках физической культуры как основа адаптации первоклассников» (Проектный руководитель: Карецкая А.А.)
--12.04 в секции "музыка, театр, танцы" были признаны лучшими две работы: по направлению музыка работа Евы Поповицкой 9в на тему: "Барокко как стиль в музыке. Современность идей, тем и образов" (Проектный руководитель: Герасименко С.В.). По направлению театр работа Марии Закревской 9а "Подготовка спектакля на тему: “Зимняя сказка” с учениками 3Б класса, посещающими ГПД" (Проектный руководитель: Рожкова А.Д.)
--13.04 в секции «дизайн» лучшим проектом стала работа Евы Томовой 9б на тему: «Влияние субкультур на моду конца XX–XXI века» (Проектный руководитель: Шухободская Н.В.)
В секции «физика, информатика математика» лучшая работа по физике Владимира Камаева 9б на тему: «Возобновляемые источники энергии» (Проектный руководитель: Симановская И.В.), лучшая работа по информатике Степана Григорчука 10а «Создание автополива для домашних растений на базе конструктора Ардуино» (Проектный руководитель: Станиславская Т.С.).
--14.04 в секции «Языкознание и педагогика» лучший проект – это работа Смирновой Екатерины 9б на тему: «Формирование лексической базы для учащихся 7 класса по теме: Французская реклама ⅩⅩⅠ века. Особенности коммуникации.» (Проектный руководитель: Разумовская Т.И.)
--15.04 на секции «Психология» лучшим проектом стала работа Князевой Екатерины 9а на тему: «Какие породы кошек наиболее подходят для семей с детьми» (Проектный руководитель: Ильина Т.В.)