ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Курсы внеурочной деятельности двуязычного отделения

вкл. .

1. История на французском

2. Направление: общекультурное

3. Количество часов в год / блоков в год: 34 часа / 26 блоков в год

4. Линейный

Занятия курса «История на французском», проводимые для учащихся двуязычного отделения школы, направлены на изучение исторических фактов через аутентичные исторические документы (высказывания, юридические документы, изображения, памятники скульптуры и архитектуры). Анализ данных документов позволяет развить различные навыки письменной и устной речи на французском языке в условиях комплексной интеграции всех видов речевой деятельности, в частности, навыки описания, объяснения, критического анализа, составления повествований на исторические темы.

Учащиеся 8-х классов изучили такие темы, как доисторический период и наскальная живопись, Галлия, великое переселение народов и образование варварских государств, династия Меровингов, империя Карла Великого. 

В качестве контроля освоения программы и обретения навыков в конце каждого раздела учащимся предлагается один или несколько исторических документов для самостоятельного анализа.

 


 

Название курса внеурочной деятельности «История и культура Санкт-Петербурга на французском языке»

Направление: общекультурное

Количество часов в год / блоков в год: 34 ч / 26 блоков

Линейный

За время занятий учащиеся научились говорить на французском языке о важных исторических событиях Санкт-Петербурга от момента его зарождения до сегодняшнего дня, рассказывать о достопримечательностях, привлекающих туристов. Отдельный цикл занятий был посвящен отличительным чертам основных архитектурных стилей нашего города.

Учащиеся работали в творческих группах, разрабатывали и представляли виртуальные экскурсии в форме видеозаписи или презентации Power Point.

В 1 полугодии объектом виртуальной экскурсии являлся Васильевский остров, во 2м полугодии учащиеся представляли самостоятельно разработанный маршрут по выбранной ими части родного города.

На итоговых занятиях учащиеся превращались в гидов и любознательных туристов, задающих вопросы по окончанию экскурсии.

В оценивании принимал участие каждый учащийся, критерии оценивания известны заранее: Видеоряд, синхронизация видеоряда и рассказа, содержательность текста экскурсии, грамотность речи на французском языке, общее впечатление, ответы на вопросы.