Сочинение по литературе для десятиклассников

вкл. .

Screenshot 227С целью мониторинга уровня речевой культуры и готовности обучающихся к государственной итоговой аттестации в 2019 году 16 мая 2018 года во всех образовательных организациях Санкт-Петербурга проводится сочинение по литературе для десятиклассников.

icon Порядок проведение сочинения по литературе для обучающихся 10-х классов (1.43 Мбайт)

Артем Валхар - начальник поисково-спасательного подразделения № 4 Аварийно-спасательной службы Ленинградской области, ПСО г. Шлиссельбург

вкл. .

- А девочки могут тушить пожар? – звучит вопрос из класса, от малышки с белым бантом. После этой встречи каждый второй первоклассник мечтает работать, как Артем Валхар, спасателями. 

Мы пригласили Артема провести классный час у первоклашек. Человеку, 17 лет вызволяющему попавших в беду, есть о чем рассказать. Рыбаки на оторвавшихся льдинах, дети, заточенные в огне, заблудившиеся в лесах, зажатые в искореженных при столкновении автомобилях люди и даже лошади, провалившиеся в ямы, погибающие в ловушках кошки и собаки (к вызволению из беды которых спасатели относятся не менее ответственно).Миллион вопросов от малышей, доходчивые объяснения, как вести себя при задымлении и почему лед на Неве даже в лютые морозы местами в несколько сантиметров, а провалившихся под этот же лед за секунды затягивает сильное течение (пусть дети расскажут об этом взрослым, которые так рьяно ходят искать приключения на подмерзший фарватер! ) 

Завершили встречу, конечно же, изучением оборудования и примеркой настоящей рабочей формы спасателей.

1-0D2A5502 1-0D2A5558

1-0D2A5520 1-0D2A5601 1-0D2A5607

Акт памяти моряков-краснофлотцев

вкл. .

21 апреля учащиеся 6 "Б" класса приняли участие в Акте памяти моряков-краснофлотцев, кторый проходил у памятника крейсеру "Киров" на Морской набережной. 

Ребята услышали историю легендарного крейсера "КИРОВ" и его героического экипажа. 

После минуты молчания участники акции возложили цветы к подножию памятника.

1-dyWQW8PMQIQ

1-fMavM8c2K8Q

1-4QVbwkohANU 1-HkhO2oDjv0g 1-UBM4wiVXEXs-001